Войти на сайт
Логотип
Клиентам
Все события
Как увеличить ROI? Сконцентрируйте внимание на удержании текущих клиентов. Оптимизация сайта и построение длительных отношений с покупателем важны для любого бизнеса.

Привлечь трафик на сайт с помощью баннеров, SEO, контекстной и таргетированной рекламы не сложно. Но, к сожалению, многие не понимают, как правильно работать с данным трафиком, чтобы получить как можно большую отдачу.

На вебинаре 29 мая мы пошагово разберем, как выстроить коммуникацию с клиентом и оформить интернет-магазин так, чтобы клиент захотел купить снова.

Дата:
29 мая 11:00 - 12:30
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
+7(495)229-14-41
sholokhova@1c-bitrix.ru
Ольга Шолохова
Программа
11.00 – 12.00
Как удержать клиента – стратегия и тактика
  • A/B тестирование – экспериментируем с оформлением сайта и оптимизируем конверсию;
  • товарный маркетинг: акции на вашем сайте;
  • коммуникация с клиентом: настраиваем открытые линии;
  • настройка email-маркетинга;
  • интеграция с CRM для ретаргетинга.
Иван Малышин, менеджер образовательных программ «1С-Битрикс»
12.00 – 12.30
Как вернуть клиента на сайт
  • что такое Onsite Ретаргетинг?
  • инструменты удержания клиента на сайте (Criteo, Convead);
  • возврат ушедшего покупателя с помощью товарного маркетинга в AdWords и Facebook.
Николай Сарры, менеджер проектов в компании СУАБ
Эксперты
Иван Малышин
Иван Малышин
менеджер образовательных программ «1С-Битрикс»
Регистрация завершена
Будьте в курсе новых мероприятий «1С-Битрикс»
Нажимая на кнопку «Подписаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю Согласие на обработку моих персональных данных