Привлечение новых покупателей обходится компании в разы дороже, чем продажи уже существующим клиентам. Предприятие упускает гарантированную прибыль, если повторные продажи на нем не выстроены.
Лояльность постоянных клиентов является основой любого бизнеса. И залогом стабильного положения компании на рынке. Ведь даже незначительное сокращение оттока покупателей гарантирует бизнесу ощутимый рост дополнительной прибыли.
28 февраля с 15 до 16 часов по московскому времени на бесплатном вебинаре спикеры «1С-Битрикс» и приглашенные эксперты расскажут и покажут, как стимулировать клиентов покупать больше.
В гостях у «1С-Битрикс»:
- Ольга Куликова, основатель коммуникационного агентства Articul Media Group
- Екатерина Ким, директор компании iTrack, ведущий партнёр Битрикс24