Раньше, когда все часами стояли у одного прилавка в очереди, продавцам можно было не переживать по поводу нескольких потерявших терпение покупателей. Но исчезли прилавки, а количество предложений в Интернете уже столько, что покупатель устал бегать от одного сайта к другому. Теперь более всего наши покупатели ценят время. И именно по этому показателю вы должны быть лучше, чем ваши конкуренты.
Сегодняшний клиент совсем разучился ждать и более всего ценит именно тех, кто быстро отвечает на наши звонки, перезванивает по оставленному номеру и сразу же отвечает на его вопросы в соцсетях. Мы расскажем вам, как нужно организовать работу, чтобы не потерять покупателя.
Ведущие вебинара: Наталья Грихина – руководитель направления "Битрикс24" и Олег Строкатый – руководитель отдела
За время вебинара вы узнаете, что Контакт-центр – это:
email, ВКontakte, Viber, телефон и всё-всё-всё. Прикручиваем их к сайту и работаем;
интеграция всех сообщений с CRM;
прозрачное распределение клиентов между специалистами компании, контроль нагрузок, оценка обслуживания;
Мы отвечаем на ваши вопросы и доводим до разработчиков ваши пожелания.