- Контроль всех обращений в компанию из всех доступных каналов связи;
- Чётко настроенная работа с любым обращением в компанию;
- Полный анализ и отчётность по всем сотрудникам отдела;
- Безболезненное добавление новых сотрудников и KPI;
- Активная работа и увеличение клиентской базы.
Список можно продолжать, но зачем? Мы вам всё покажем на примере.
На бесплатном вебинаре,
22 ноября с 15 до 16 часов по московскому времени, мы ставим уникальный эксперимент. В студии будет клиент компании 1С-Битрикс, с которым мы покажем и расскажем, как сделать так, чтобы менеджеры продавали больше и эффективней с помощью Битрикс24 CRM?
Второй приглашенный гость – генеральный директор компании «ИнтерВолга» Степан Овчинников, ведущий партнёр Битрикс24.