Исчезли километровые очереди к прилавкам, а количество предложений в Интернете уже зашкаливает. И люди недолго бегают от одного сайта к другому в поисках подходящего варианта. Более всего наши покупатели сегодня ценят время. И именно по этому показателю вы должны быть лучше, чем ваши конкуренты.
Сегодняшний клиент разучился ждать. Быстро отвечайте на звонки, перезванивайте по оставленному номеру и сразу же реагируйте на вопросы в соцсетях. Мы расскажем вам, как нужно организовать работу, чтобы не потерять покупателя.
Ведущие вебинара – авторы статей по Битрикс24 Александр Рабенок и Юлия Лобач
За время вебинара вы узнаете, что Контакт-центр – это:
email, ВКontakte, Viber, телефон... А теперь ещё и Яндекс.Чат. Прикручиваем их к сайту и работаем;
интеграция всех сообщений с CRM. А теперь ещё обращения в Фейсбуке и ВКонтакте;
прозрачное распределение клиентов между специалистами компании, контроль нагрузок, оценка обслуживания;
Мы отвечаем на ваши вопросы в чате вебинара и доводим до команды ваши пожелания.