Знание своей аудитории - главный источник высокого дохода и лидерства на рынке. Любое действие клиента в сети вы можете использовать для будущих продаж и выстраивания победной стратегии. Не зря же говорят, что интернет знает о нас больше, чем наши близкие. И это так!
Важно не только собрать данные, важно уметь их анализировать, исследовать и считать. А в дальнейшем использовать для повышения продаж. Именно для этого мы проводим вебинар, где наш эксперт в аналитике, Александр Сербул, подробно расскажет про секреты структурированной и эффективной аналитики.
20 декабря в 11.00 по МСК вы узнаете:
- Какие подходы в аналитике позволяют лучше продавать;
-
Как правильно собирать и исследовать данные (exploratory data analysis) с кейсами и примерами;
- Как выбрать правильные метрики для продукта: примеры расчета retention, churn rate, LTV Customer Journey Map, или как путешествуют ваши пользователи по продукту (примеры построения).
Завершите год с верной аналитикой своих данных и будьте готовы к покорению новых вершин в 2020 году!