На вебинаре
11 ноября в 11.00 (мск) наши эксперты расскажут, как с помощью CRM построить работающий отдел продаж.
CRM — это важная часть эффективного отдела продаж, которая помогает фиксировать всю информацию о клиентах. Первый звонок или сообщение, контактные данные клиента, все стадии сделки — в общем, всё то, что sales-менеджер привык держать в голове или записывать в блокноте.
Но современная CRM не заканчивается только списком клиентов.
Битрикс24.CRM включает в себя сразу несколько инструментов:
- сама CRM с клиентской базой, продажами и автоматизацией;
- CRM Аналитика. Тут и классическая воронка, и эффективность менеджеров, и постоянные клиенты;
- Сквозная аналитика. Какой источник рекламы работает лучше? На каком этапе вы теряете клиентов? Кто виноват: продажи или маркетинг?
- Контакт-центр. Собираем обращения клиентов из разных соцсетей и мессенджеров и превращаем в сделки и контакты;
- CRM-Маркетинг. Рассылки, повторные продажи, рекламные аудитории.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы узнать подробнее про все инструменты.
А пока вы ждёте нашей встречи,
попробуйте Битрикс24. Это бесплатно!
Если у вас возникнут вопросы, на вебинаре мы с радостью ответим на них.